Приложение А.4УТВЕРЖДАЮ
Начальник ОСЗН по Селенгинскому району
________________________
«____» ____________ 20___г.
М.П
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ 4
Дальневосточный федеральный округ Республика Бурятия г. Гусиноозерск |
«30» марта 2019 г. |
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объект:
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия
1.2. Адрес объекта:
671160, Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 6
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, общая площадь, здания РДК «Шахтер» - 1756,7 кв. м.
- часть здания (библиотеки) - на 1-ом этаже, 552,4 кв. м.
1.4. Год постройки здания:
1958 г., последнего капитального ремонта – 2012 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
Текущего – 2020 г., капитального – не запланирован.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (МБУК ЦБС МО «Селенгинский район» РБ)
1.7.Юридический адрес организации:
671160, Республика Бурятия г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 6. Тел. +7 (30145) 44251, официальный сайт gusbibl.ru, электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
Культура
2.2 Виды оказываемых услуг:
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»- предоставление муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию населения. Методическая работа в установленной сфере деятельности.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
На объекте, на дому, дистанционно
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
Все возрастные категории
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:
Инвалиды с нарушениями слуха
2.6 Плановая мощность, посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность – от 45 человек.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Остановка «Площадь»
Маршрутное такси/автобус № 4.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м.
3.2.2 время движения (пешком) 10 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Бордюры, ступени на остановках, не ровно выложено плиточное покрытие возле остановки. Отсутствует контрастно-тактильная плитка, места отдыха. (Папка № 0)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ |
Категория инвалидов |
Вариант организации доступности объекта |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
Б |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, |
Приложение |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (Г, У) ДУ (О, С) ВНД (К) |
А |
Папки № 2, 3, 5 |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (Г, У) ДУ (О, С) ВНД (К) |
8.1-8.4 |
Папки № 6, 8, 9, 10, 16.1, 16.2, 16.3 |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (Г, У), ДУ (О, С), ВНД (К) |
35а, 35, 30, 8.2, 8.3, 8.4 |
Папки № 11, 15, 16.1, 16.2, 16.3 |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (У, Г) ДУ (С, О) ВНД (К) |
28, 29, 30, 31, 32, 40, 41 |
Папки № 17.1, 17.2 |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД (К, О, С, Г, У) |
39, 42 |
Папки № 18, 20 |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ (С, К, О, У, Г) |
- |
Папки № 21, 22 |
7 |
Пути движения |
ДЧ-И (У, Г) ДУ (С, О) ВНД (К) |
- |
Папка № 0 |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-И (Г, У)
ДУ (С, О) ВНД (К)
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Текущий, капитальный ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
Текущий, капитальный ремонт |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Текущий, капитальный ремонт |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Текущий, операционный ремонт |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Текущий, капитальный ремонт |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Текущий, операционный ремонт |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Текущий, капитальный ремонт |
8. |
Все зоны и участки |
Текущий, капитальный и операционный ремонт |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ____________________________________________________
в рамках исполнения ___________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _____________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии_________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _____________________;
4.4.6. другое _______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_____________________________________________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
_____________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на 4 л.
2. Входа (входов) в здание на 11 л.
3. Путей движения в здании на 9 л.
4. Зоны целевого назначения объекта на 7 л. (Приложения №№ 4.1. 4.2, 4.3)
5. Санитарно-гигиенических помещений на 5 л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на 8 л.
Результаты фотофиксации на объекте в электронном виде 24 папки.
Поэтажные планы, паспорт БТИ на 5 л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель рабочей группы
Главный специалист
Республиканского государственного учреждения
«Центр социальной поддержки населения» __________ Панаев Батор Анатольевич
Специалист по социальной работе
Управления социальной защиты населения __________ Черняева Оксана Александровна
Члены рабочей группы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
представители организации, расположенной на объекте
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)
Комиссией (название)