Payday loans

Центральная библиотека Селенгинского района

Поиск

09.10.2019 01:56

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ № 4

Приложение А.4УТВЕРЖДАЮ
Начальник ОСЗН по Селенгинскому району
________________________

«____» ____________ 20___г.         

 М.П

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ 4

Дальневосточный федеральный округ

Республика Бурятия

г. Гусиноозерск

«30» марта 2019 г.

 

  1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объект:

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия

1.2. Адрес объекта:    

671160, Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 6

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажа, общая площадь, здания РДК «Шахтер» - 1756,7 кв. м.

- часть здания (библиотеки) - на 1-ом этаже, 552,4 кв. м.

1.4. Год постройки здания:

1958 г., последнего капитального ремонта – 2012 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:

Текущего – 2020 г., капитального – не запланирован.

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» муниципального образования «Селенгинский район» Республики Бурятия (МБУК ЦБС МО «Селенгинский район» РБ)

1.7.Юридический адрес организации:

671160, Республика Бурятия г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, 6. Тел. +7 (30145) 44251, официальный сайт gusbibl.ru, электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

Культура

2.2 Виды оказываемых услуг:

Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»- предоставление муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию населения. Методическая работа в установленной сфере деятельности.

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

На объекте, на дому, дистанционно

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

Все возрастные категории

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:

Инвалиды с нарушениями слуха

2.6 Плановая мощность, посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность – от 45 человек.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Остановка «Площадь»

Маршрутное такси/автобус № 4.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м.

3.2.2 время движения (пешком) 10 мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет

Бордюры, ступени на остановках, не ровно выложено плиточное покрытие возле остановки. Отсутствует контрастно-тактильная плитка, места отдыха. (Папка № 0)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№№
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

Б

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,
в том числе для основных категорий инвалидов**

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (Г, У)

ДУ (О, С) ВНД (К)

А

Папки № 2, 3, 5

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г, У)

ДУ (О, С) ВНД (К)

8.1-8.4

Папки № 6, 8, 9, 10, 16.1, 16.2, 16.3

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г, У),

ДУ (О, С), ВНД (К)

35а, 35, 30, 8.2, 8.3, 8.4

Папки № 11, 15, 16.1, 16.2, 16.3

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (У, Г)

ДУ (С, О) ВНД (К)

28, 29, 30, 31, 32, 40, 41

Папки № 17.1, 17.2

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД (К, О, С, Г, У)

39, 42

Папки № 18, 20

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ (С, К, О, У, Г)

-

Папки № 21, 22

7

Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И (У, Г)

ДУ (С, О) ВНД (К)

-

Папка № 0

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-И (Г, У)

ДУ (С, О) ВНД (К)

 

 

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий, капитальный ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий, капитальный ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий, капитальный ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Текущий, операционный ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий, капитальный ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий, операционный ремонт

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Текущий, капитальный ремонт

8.

Все зоны и участки

Текущий, капитальный и операционный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ____________________________________________________
в рамках исполнения ___________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _____________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии_________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _____________________;
4.4.6. другое _______________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_____________________________________________________________________________

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
_____________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту на 4 л.
2. Входа (входов) в здание на 11 л.
3. Путей движения в здании на 9 л.
4. Зоны целевого назначения объекта на 7 л. (Приложения №№ 4.1. 4.2, 4.3)
5. Санитарно-гигиенических помещений на 5 л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на 8 л.

Результаты фотофиксации на объекте в электронном виде 24 папки.
Поэтажные планы, паспорт БТИ на 5 л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Руководитель рабочей группы

 

Главный специалист

Республиканского государственного учреждения

«Центр социальной поддержки населения» __________ Панаев Батор Анатольевич

 

Специалист по социальной работе

Управления социальной защиты населения __________ Черняева Оксана Александровна

 

Члены рабочей группы:      

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

представители организации, расположенной на объекте
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)
Комиссией (название)